Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад комбинированного вида №181"
городского округа Самара
Фотоотчёт "Лето"
Фотоотчёт "Насекомые"
Календарно-тематическое планирование в старшей группе № 8
на период с 18.05.2020 по 25.05.2020.
Тема недели «Насекомые»
День недели |
Область развития |
Наименование занятия |
Цели |
Примечание |
Понедельник, 18.05 |
Речевое развитие |
Развитие речи |
Чтение рассказов, сказок, стихотворений про насекомых; отгадывание загадок |
https://deti123.ru/skazki/pro-nasekomyh
https://mama-pomogi.ru/obuchenie/chtenie/rasskazy-o-nasekomykh-dlya-doshkolnikov |
Физическое развитие |
Физическая культура |
Цели: развивать координацию движений, совершенствовать навыки бега, прыжков, развивать ловкость |
|
|
Вторник, 19.05. |
Познавательное развитие. |
Ознакомление с окружающим миром
|
Цели: Закреплять с детьми понятие «насекомые», уточнить особенности внешнего вида насекомых, закрепление знаний о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, знаний для жизни других обитателей природы. Формировать желания получать удовольствие от общения с природой. |
Беседа: «Насекомые- какие они?» Рассматривание изображений насекомых на иллюстрациях. Цель: Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении Д/и «Летает, не летает». Цель — закреплять знания о насекомых, их видах, способах передвижения. |
Художественно-эстетическое развитие |
Изобразительная деятельность |
Тема «Бабочки на лугу» (акварель+восковые мелки) Цели: с помощью нетрадиционной техники рисования “ восковые мелки+ акварель” – обогащать и расширять художественный опыт детей в работе с акварелью, рисованию восковыми мелками. Систематизировать и закреплять знания детей о зиме и зимних играх. |
https://kladraz.ru/blogs/dmitrieva-lyubov/smeshanaja-tehnika-akvarel-i-voskovye-melki.html |
|
Художественно-эстетическое развитие |
Музыка. Прослушивание и разучивание с детьми песен про насекомых |
Цели: Расширять представления детей о насекомых, развивать музыкальные способности. |
||
Среда, 20.05 |
Речевое развитие Познавательное развитие |
Развитие речи Чтение рассказов, сказок, стихотворений про насекомых; отгадывание загадок |
Цели: обогащать и активизировать словарь детей, способствовать развитию грамматического строя и связной речи
|
https://deti123.ru/skazki/pro-nasekomyh
https://mama-pomogi.ru/obuchenie/chtenie/rasskazy-o-nasekomykh-dlya-doshkolnikov |
|
Художественное развитие |
Аппликация «Божья коровка» |
Цели: совершенствовать навыки вырезывании, развивать умение располагать изображение на листе, развивать эстетический вкус
|
|
|
Двигательное развитие |
Физическое развитие |
Цели: развивать координацию движений, совершенствовать навыки бега, прыжков, развивать ловкость |
|
Четверг, 21.05 |
Познавательное развитие |
ФЭМП |
Цели: Закреплять полученные ранее детьми представления и навыки. • Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. • Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10. • Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских). |
|
|
Художественно-эстетическое развитие |
Музыка Прослушивание и разучивание с детьми песен про насекомых |
Цели: Расширять представления детей о насекомых, развивать музыкальные способности. |
|
Пятница, 22.05 |
Художественно-эстетическое развитие |
Изобразительная деятельность Предложить детям нарисовать насекомых на лугу |
Цели: Учить изображать различных насекомых. Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие. Закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре. Учить образной оценке рисунков (выделяя цветовое решение, детали). |
Календарно-тематическое планирование в старшей группе № 8
на период с 12.05.2020 по 18.05.2020.
Тема недели «Насекомые»
День недели |
Область развития |
Наименование занятия |
Цели |
Примечание |
Вторник, 12.05. |
Познавательное развитие. |
Ознакомление с окружающим миром
|
Цели: Уточнять и закреплять с детьми понятие «насекомые», уточнить особенности внешнего вида насекомых, закрепление знаний о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, знаний для жизни других обитателей природы. Формировать желания получать удовольствие от общения с природой. |
Беседа: «Насекомые- какие они?» Рассматривание изображений насекомых на иллюстрациях. Цель: Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении Д/и «Летает, не летает». Цель — закреплять знания о насекомых, их видах, способах передвижения.
|
Художественно-эстетическое развитие |
Изобразительная деятельность |
Тема «Бабочки на лугу» (акварель+восковые мелки) Цели: с помощью нетрадиционной техники рисования “ восковые мелки+ акварель” – обогащать и расширять художественный опыт детей в работе с акварелью, рисованию восковыми мелками. Систематизировать и закреплять знания детей о зиме и зимних играх. |
|
|
Художественно-эстетическое развитие |
Музыка. Прослушивание и разучивание с детьми песен про насекомых |
Цели: Расширять представления детей о насекомых, развивать музыкальные способности. |
||
Среда, 13.05 |
Речевое развитие Познавательное развитие |
Развитие речи Чтение рассказов, сказок, стихотворений про животных; отгадывание загадок |
Цели: обогащать и активизировать словарь детей, способствовать развитию грамматического строя и связной речи
|
|
|
Художественное развитие |
Аппликация «Божья коровка» |
Цели: совершенствовать навыки вырезывании, развивать умение располагать изображение на листе, развивать эстетический вкус
|
|
|
Двигательное развитие |
Физическое развитие |
Цели: развивать координацию движений, совершенствовать навыки бега, прыжков, развивать ловкость |
|
Четверг, 14.05 |
Познавательное развитие |
ФЭМП |
Цели: Закреплять полученные ранее детьми представления и навыки. • Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. • Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10. • Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских). |
|
|
Художественно-эстетическое развитие |
Музыка Прослушивание и разучивание с детьми песен про насекомых |
Цели: Расширять представления детей о насекомых, развивать музыкальные способности. |
|
Пятница, 15.05 |
Художественно-эстетическое развитие |
Изобразительная деятельность Предложить деям нарисовать насекомых на лугу |
Цели: Учить изображать различных насекомых. Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие. Закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре. Учить образной оценке рисунков (выделяя цветовое решение, детали). |
Календарно-тематическое планирование в старшей группе № 8
на период с 06.05.2020 по 12.05.2020.
Тема недели «День Победы»
День недели |
Область развития |
Наименование занятия |
Цели |
Примечание |
Среда, 06.05 |
Речевое развитие Познавательное развитие |
Развитие речи. Чтение стихов и рассказов о войне для детей. Выучить наизусть одно из понравившихся стихотворений |
Цель. Познакомить детей с стихотворениями о войне. Способствовать обогащению словарного запаса, развитию чувства ритма, способствовать формированию нравственных ориентиров, развивать альтруистические чувства.
|
http://dochkiisinochki.ru/detskie-stixi-o-vojne-dlya-detskogo-sada.html
https://sad-leskovka.schools.by/pages/rasskazy-o-vojne-dlja-doshkolnikov
https://fkdou-2fso-rf.caduk.ru/p111aa1.html
|
Художественно-эстетическое развитие |
Аппликация «Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы» |
Закреплять умение детей задумывать содержание своей работы. Упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами. Учить красиво подбирать цвета, правильно передавать соотношение по величине. Развивать эстетические чувства, воображение. |
https://topolekzel.caduk.ru/DswMedia/aplikacia.docx
|
|
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическая культура. Подвижные игры |
Развивать координацию, глазомер, умение следовать правилам игры |
||
Четверг, 07.05 |
Познавательное развитие |
Формирование элементарных математических представлений |
Закреплять количественный и порядковый счет в пределах 10, Закреплять представления о днях недели, Закреплять представления о геометрических фигурах (как плоскостных: круг, квадрат, прямоугольник, многоугольник, так и объёмных: шар, куб, пирамида, цилиндр).
|
https://infourok.ru/geometricheskie-figuri-starshaya-gruppa-2192361.html
https://ok.ru/video/264902873586
https://multiurok.ru/files/oblast-predstavlenii-o-geometricheskikh-figurakh-u.html
https://infourok.ru/didakticheskie-igri-dlya-detey-starshey-gruppi-3304109.html http://tikhomirova.byratino31.caduk.ru/p5aa1.html
|
|
Художественно-эстетическое развитие |
Музыка |
Прослушать с ребёнком военные песни в рамках подготовки к 75-летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне
|
https://zvooq.pro/collections/9-мая/песни-о-войне-в-детском-исполнении-8966
https://lightaudio.ru/mp3/детские%20военные%20песни
|
Пятница, 08.05 |
Художественно-эстетическое развитие |
Изобразительная деятельность Предложить ребёнку выполнить рисунок в честь Дня Победы |
Цели: способствовать закреплению представлений о важности Победы в Великой Отечественной войне; способствовать развитию художественного замысла. Формированию общественных представлений, любви к Родине. |
https://yandex.ru/collections/user/kobchenko-vika/risunki-detei-v-chest-dnia-pobedy/
|
Вторник, 12.05 |
Познавательное развитие |
Расширение представлений о Дне Победы как о важном государственном празднике |
Цель: продолжать формировать у детей представлений о Победе ВОВ как важном событии в истории нашей Родины
|
https://infourok.ru/proekt-rasskazhem-detyam-o-vojne-dlya-detej-starshej-gruppy-4121653.html
|
Художественно-эстетическое развитие |
Изо. Рисование «Салют над городом в честь праздника Победы» |
Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или кремлевскую башню, а вверху – салют. Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие. Закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре. Учить образной оценке рисунков (выделяя цветовое решение, детали). Воспитывать чувство гордости за свою Родину. |
https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-o-o-hudozhestveno-yesteticheskoe-razvitie.html
|
|
Художественно-эстетическое развитие |
Музыка |
Прослушать с ребёнком военные песни в честь 75-летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне |
https://zvooq.pro/collections/9-мая/песни-о-войне-в-детском-исполнении-8966
https://lightaudio.ru/mp3/детские%20военные%20песни
|
Календарно-тематическое планирование в старшей группе № 8
на период с 27.04.2020 по 30.04.2020.
Тема недели «День Победы»
День недели |
Область развития |
Наименование занятия |
Цели |
Примечание |
Понедельник |
Речевое развитие Познавательное развитие |
Развитие речи. Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»
|
Цель. Познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик-семицветик». Способствовать формированию у детей нравственных ориентиров, развивать альтруистические чувства.
|
https://kinderbox.ru/skazka-tsvetik-semitsvetik/
|
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическая культура. Подвижные игры |
Развивать координацию, глазомер, умение следовать правилам игры |
||
Вторник |
Познавательное развитие |
Ознакомление с окружающим миром Расширение представлений детей о ВОВ |
Цель: способствовать формированию у детей целостных представлений о ВОВ как важном событии в истории нашей Родины
|
https://infourok.ru/proekt-rasskazhem-detyam-o-vojne-dlya-detej-starshej-gruppy-4121653.html
|
Художественно-эстетическое развитие |
Изобразительная деятельность Предложить ребёнку нарисовать рисунок по теме: «Спасская башня Кремля» |
Цели: учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей. Развивать глазомер, зрительно-двигательные координации. Упражнять в создании первичного карандашного наброска. Формирование общественных представлений, любви к Родине. |
|
|
|
Музыка |
Прослушать с ребёнком военные песни в рамках подготовки к 75-летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне |
https://zvooq.pro/collections/9-мая/песни-о-войне-в-детском-исполнении-8966
https://lightaudio.ru/mp3/детские%20военные%20песни
|
|
Среда |
Речевое развитие |
Развитие речи Чтение рассказов о войне |
Цель: познакомить детей с небольшими произведениями о Великой Отечественной войне, способствовать расширению кругозора, развитию связной речи, способствовать развитию эмпатии и сопереживания
|
https://sad-leskovka.schools.by/pages/rasskazy-o-vojne-dlja-doshkolnikov
https://fkdou-2fso-rf.caduk.ru/p111aa1.html
|
Художественно-эстетическое развитие |
Лепка Предложить слепить солдата-защитника Родины или военную технику (танк, самолет, корабль – по выбору ребенка)
|
Развивать эстетическое восприятии, мелкую моторику, совершенствовать приёмы лепки |
|
|
Физическое развитие |
Физическое культура. Подвижные игры по желанию |
Развивать координацию, выносливость, глазомер, умение следовать правилам игры |
||
Четверг |
Познавательное развитие |
Формирование элементарных математических представлений |
Закреплять количественный и порядковый счет в пределах 10, соотнесение с соответствующими цифрами; Закреплять представления о днях недели, Закреплять представления о геометрических фигурах
|
https://ok.ru/video/264902873586
https://multiurok.ru/files/oblast-predstavlenii-o-geometricheskikh-figurakh-u.html
https://infourok.ru/didakticheskie-igri-dlya-detey-starshey-gruppi-3304109.html |
|
Художественно-эстетическое развитие |
Музыка |
Прослушать с ребёнком военные песни в рамках подготовки к 75-летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне
|
https://zvooq.pro/collections/9-мая/песни-о-войне-в-детском-исполнении-8966
https://lightaudio.ru/mp3/детские%20военные%20песни
|
Сказки
Календарно-тематическое планирование в старшей группе № 8
на период с 20.04.2020 по 27.04.2020.
Тема недели «Неделя книги»
День недели |
Область развития |
Наименование занятия |
Цели |
Примечание |
Понедельник |
Речевое развитие Познавательное развитие |
Развитие речи. Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…»
|
Цель. Помочь детям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…». Закреплять и расширять представления детей о весне, связанных с ней изменениях в природе, обогащать словарный запас по теме, совершенствовать чувство ритма, связную речь.
|
Ты скажи мне, Реченька лесная, Отчего ты Звонкая такая? – Утром надо мной Поет синичка — Оттого и звонкая Водичка! – Ты скажи мне, Реченька лесная, Отчего ты чистая Такая? – Чистым голоском Поет синичка — Оттого и чистая Водичка! – Ты скажи мне, Реченька лесная, Отчего ты Синяя такая? – В родничке Купается синичка — Оттого и синяя Водичка!
|
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическая культура. Подвижные игры по теме «Весна» |
Развивать координацию, глазомер, умение следовать правилам игры |
||
Вторник |
Познавательное развитие |
Ознакомление с окружающим миром |
Расширять представления детей о книгах, истории их создания, производства и т.д. |
https://www.maam.ru/detskijsad/nod-v-starshei-grupe-istorija-knigi.html
https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/02/24/istoriya-sozdaniya-knigi
|
Художественно-эстетическое развитие |
Изобразительная деятельность |
Предложить ребёнку нарисовать рисунок по теме: «Иллюстрация к моей любимой сказке» |
https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-risovaniyu-moja-lyubimaja-skazka-kolobok.html
https://melkie.net/detskoe-tvorchestvo/starshaya-gruppa-risovanie-moya-lyubimaya-skazka.html |
|
|
Музыка |
Повторить с ребёнком тексты песен «Над могилой в тихом парке», «Катюша» в рамках подготовки к 75-летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне |
|
|
Среда |
Речевое развитие |
Развитие речи |
Пересказ «загадочных историй» (по Н. Сладкову) Цель. Продолжать учить детей пересказывать. Рассказ Н.Сладкова «Красный снег». |
|
Художественно-эстетическое развитие |
Лепка «Мой любимый сказочный герой» |
Развивать эстетическое восприятии, мелкую моторику, совершенствовать приёмы лепки |
https://www.maam.ru/detskijsad/tema-moi-lyubimyi-skazochnyi-geroi-lepka.html
|
|
Физическое развитие |
Физическое культура. Подвижные игры по теме «Неделя книги» |
Развивать координацию, выносливость, глазомер, умение следовать правилам игры |
||
Четверг |
Познавательное развитие |
Формирование элементарных математических представлений |
Закреплять количественный и порядковый счет в пределах 10, соотнесение с соответствующими цифрами; Закреплять представления о днях недели, Закреплять представления о геометрических фигурах
|
https://ok.ru/video/264902873586
https://multiurok.ru/files/oblast-predstavlenii-o-geometricheskikh-figurakh-u.html
https://infourok.ru/didakticheskie-igri-dlya-detey-starshey-gruppi-3304109.html |
|
Художественно-эстетическое развитие |
Музыка |
Повторить с ребёнком тексты песен «Над могилой в тихом парке», «Катюша» в рамках подготовки к 75-летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне |
|
Пятница |
Художественно-эстетическое развитие |
Изобразительная деятельность Рисование |
Вспомнить с детьми содержание русских народных сказок («Заюшкина избушка», «Колобок», «Теремок», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Три медведя» и т.д). и предложить нарисовать иллюстрацию к любой из сказок |
https://mishka-knizhka.ru/russkie-narodnye-skazki/
https://www.pravmir.ru/russkie-narodnye-skazki/
https://azbyka.ru/fiction/russkie-narodnye-skazki/
|
Фотоотчёт "Пасха"
Календарно-тематическое планирование в старшей группе № 8
на период с 13.04.2020 по 20.04.2020.
Тема недели «Светлая Пасха»
День недели |
Область развития |
Наименование занятия |
Цели |
Примечание |
Понедельник |
Речевое развитие Познавательное развитие |
Развитие речи. Чтение стихотворений о весне. Заучивание одного или нескольких стихотворений по теме (по желанию)
|
Закреплять и расширять представления детей о весне, связанных с ней изменениях в природе, обогащать словарный запас по теме, совершенствовать чувство ритма, связную речь.
|
https://www.maam.ru/detskijsad/podborka-stihov-o-vesne.html
|
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическая культура. Подвижные игры по теме «Весна» |
Развивать координацию, глазомер, умение следовать правилам игры |
|
|
Вторник |
Познавательное развитие |
Ознакомление с окружающим миром |
Формировать представления детей о празднике Светлой Пасхи, ее значении, воспитывать любовь и уважение к традициям своего народа
|
https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/05/08/prezentatsiya-detyam-o-pashe
https://mirmam.pro/eschyo/prazdniki/video-o-paskhe
https://www.youtube.com/watch?v=6xFWbCZYKts
https://www.mam-club.org/тексты-для-чтения-все-о-пасхе-для-дете/ |
Художественно-эстетическое развитие |
Изобразительная деятельность |
Предложить ребёнку нарисовать рисунок по теме «Праздник Пасхи» Цели: развивать графические навыки, творческие способности, эстетический вкус
|
https://uchitelya.com/pedagogika/5824-v-starshey-gruppe-pasha-svetlaya-pasha.html
|
|
|
Музыка |
Повторить с ребёнком тексты песен «Над могилой в тихом парке», «Катюша» в рамках подготовки к 75-летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне |
|
|
Среда |
Речевое развитие |
Развитие речи |
Расширять представления детей о празднике Светлой Пасхи, познакомить с притчами по теме, развивать связную речь |
https://azbyka.ru/deti/pashal-ny-e-skazki-i-rasskazy
https://nsportal.ru/detskii-sad/hudozhestvennaya-literatura/2016/10/23/kartoteka-stihov-na-tem-pasha
https://www.mam-club.org/тексты-для-чтения-все-о-пасхе-для-дете/ |
Художественно-эстетическое развитие |
Аппликация «Пасхальный кулич» (Пасхальные радости) |
Развивать эстетическое восприятии, мелкую моторику, совершенствовать приёмы вырезывания |
https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-aplikaci-svetlaja-pasha-starshaja-grupa.html
https://staterenta.ru/lico/applikaciya-k-pashe-iz-bumagi-i-kartona-konspekt-nod-po.html |
|
Физическое развитие |
Физическое культура. Подвижные игры по теме «Пасха» |
Развивать координацию, выносливость, глазомер, умение следовать правилам игры |
https://melkie.net/podborki/detskie-konkursy-na-pashu.html
|
|
Четверг |
Познавательное развитие |
Формирование элементарных математических представлений |
Закреплять количественный и порядковый счет в пределах 10, соотнесение с соответствующими цифрами; Закреплять представления о днях недели, Закреплять представления о геометрических фигурах
|
https://ok.ru/video/264902873586
https://multiurok.ru/files/oblast-predstavlenii-o-geometricheskikh-figurakh-u.html
https://infourok.ru/didakticheskie-igri-dlya-detey-starshey-gruppi-3304109.html |
|
Художественно-эстетическое развитие |
Музыка |
Повторить с ребёнком тексты песен «Над могилой в тихом парке», «Катюша» в рамках подготовки к 75-летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне |
|
Пятница |
Художественно-эстетическое развитие |
Изобразительная деятельность Рисование |
Предложить детям расписать пасхальное яйцо (заготовку из альбомного листа) Совершенствовать приёмы рисования, развивать эстетическое восприятие, аккуратность |
http://rodnaya-tropinka.ru/risuem-pashal-noe-yajtso-s-det-mi/
https://melkie.net/podborki/pashalnye-yayca-mladshaya-gruppa.html
https://infourok.ru/konspekt-otkritogo-zanyatiya-v-izostudii-rospis-pashalnih-yaic-1030511.html
|
Календарно-тематическое планирование в старшей группе № 8
на период с 06.04.2020 по 12.04.2020.
Тема недели «Космос»
День недели |
Область развития |
Наименование занятия |
Цели |
Примечание |
Понедельник |
Речевое развитие Познавательное развитие |
Развитие речи. Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р
|
Упражнять детей в различении звуков л – р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук.
|
|
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
Физическая культура. Подвижные игры по теме «Космос» |
Развивать координацию, выносливость, глазомер, умение следовать правилам игры |
|
|
Вторник |
Познавательное развитие |
Ознакомление с окружающим миром |
Уточнить и обобщить знания о космосе, продолжать знакомить детей с историей развития космонавтики; показать разнообразие видов звезд и созвездий, расширять словарный запас и активизировать лексику дошкольников, воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта. |
|
Художественно-эстетическое развитие |
Изобразительная деятельность |
Предложить ребёнку нарисовать рисунок по теме «Космос» Цели: уточнить и дополнить знания детей о космическом пространстве, об освоении космоса людьми; обогащать словарь, развивать внимание, творческое воображение, закреплять приемы рисования акварельными красками всей кистью; воспитывать чувство гордости за свою Родину. |
https://yandex.ru/video/preview?filmId=10739007449003765951&from=tabbar&text
|
|
|
Музыка |
Повторить с ребёнком тексты песен «Над могилой в тихом парке», «Катюша» в рамках подготовки к 75-летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне |
|
|
Среда |
Речевое развитие |
Развитие речи |
Обогащать словарный запас ребёнка словами по теме «Космос», познакомить со стихами по теме, учить отгадывать загадки |
|
Художественно-эстетическое развитие |
Лепка «Ракета» |
Развивать эстетическое восприятии, мелкую моторику, совершенствовать приёмы лепки |
|
|
Физическое развитие |
Физическое культура. Подвижные игры по теме «Космос» |
Развивать координацию, выносливость, глазомер, умение следовать правилам игры |
|
|
Четверг |
Познавательное развитие |
Формирование элементарных математических представлений |
Закреплять количественный и порядковый счет в пределах 10, соотнесение с соответствующими цифрами; Закреплять представления о днях недели, Продолжать учить ориентироваться в пространстве (справа, слева, впереди, сзади) |
https://ok.ru/video/264902873586
|
|
Художественно-эстетическое развитие |
Музыка |
Повторить с ребёнком тексты песен «Над могилой в тихом парке», «Катюша» в рамках подготовки к 75-летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне |
|
Пятница |
Художественно-эстетическое развитие |
Изобразительная деятельность |
Предложить детям нарисовать ракету Совершенствовать приёмы рисования, развивать эстетическое восприятие, аккуратность |