Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


       


 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида №181"

городского округа Самара

 Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты

Оборудована центр сенсорной интеграции для индивидуальной и подгрупповой работы с инвалидами и воспитанниками с ОВЗ

Объекты для проведения практических занятий

Центр сенсорной интеграции

Библиотека

отсутствует

Объекты спорта

отсутствуют

Средства обучения и воспитания

Центр сенсорной интеграции имеет оборудование и методические пособия для работы с инвалидами и детьми с ОВЗ:

  • стеновые тактильные и звуковые панели;
  • песочный стол с подсветкой;
  • деревянные развивающие доски, блочные пазлы;
  • сенсорные игры;
  • магнитные дидактические игры;
  • мягкие модули;
  • дидактические игры на развитие всех психических процессов;
  • игровая логопедическая мозаика «Дары Фребеля»;
  • тактильные дорожки;
  • Звуко – актевированный световой проектор «Метеориты»;
  • Зеркало;
  • Зеркально – цветовые пескографы;
  • «Звёздное небо»;
  • Бизиборды;
  • Дизиборды настольные;
  • Интерактивный стол

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание учреждения

На центральном входе имеются:

кнопка вызова персонала,

  • контрастная маркировка крайних ступеней,
  • тактильная табличка со шрифтом Брайля.

Специальные условия питания

Создание специальных (индивидуальных) условий в организации питания по состоянию здоровья осуществляется при предоставлении родителями (законными представителями) воспитанников документа, подтверждающего наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания.

Специальные условия охраны здоровья

В целях охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и детей с особыми возможностями здоровья проводятся следующие мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
  • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Доступ к информационным системам и информационно -телекоммуникационным сетям

Воспитанники, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, доступа к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не имеют.

Электронные образовательные ресурсы

Воспитанники, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, доступа к электронным образовательным ресурсам не имеют

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

отсутствуют